Или - "как мы с Госпожой Великой Кошкой сходили,таки, на "Испанскую балладу".:-)
В смысле -
на спектакль по одноимённому роману Лиона Фейхтвангера в театре Ленсовета.


Что я имею на сей счёт сказать?...
А ничего себе такой спектакль. Сделано, что называется, крепко, играется не без задора, отдельно радует живое (и вполне настоящее) канте хондо
Виктории Рябининой и не особо историчное и аутентичное, но очень искреннее отплясывание чего-то-типа-фламенко. Из актёрской части с чистой душой отмечу Лауру Лаури (Ракель), которой вполне удаётся донести до зала тонкость, возвышенность и красоту своей героини не только посредствам рафаэлевского лица и роскошного (и при том - СВЕЖЕГО) декольте. И, конечно, Ея Неблагое Величество Элиенора Что-б-Ея-лопнуть-Аквитанская (Лариса Владимировна Леонова)! Это, блин, real old school во всех смыслах. :-) Когда эта пар-р-рродистая стар-р-рая су-у-ука просто воздвигается над сценой, все (просто вот ВСЕ) понимают (копчиком), что "баста, карапузики, кончилися танцы", фестиваль кастильско-иудейской дружбы будет закончен в самое ближайшее время и самым безупречно-безжалостным образом. "Вещь старинная, цены немалой, теперь так не делают..." И сразу как-то проникаешься определённым пониманием к ныне покойному Генриху Второму Плантагенету...:-)

НО... Да, а дальше, как всегда, следует ба-а-альшое такое, глубокомысленное "НО"...:-)
"Всё это очень мило", но к роману имеет ... косвенное отношение. Так что вы, дорогие друзья, имеете все шансы получить от спектакля известное удовольствие, но - при условии того, что вы НЕ ЧИТАЛИ КНИГУ. И уж точно - если вы не любите её так нежно, как мы с Кошкой...
В одной из рецензий прочла интересную фразу:
"Пожалуй, можно сказать, что Гарольд Стрелков открыл новый жанр — концертное исполнение романа. Насколько он имеет отношение к драматическому театру — вопрос..."
Я бы добавила: ещё больший вопрос, насколько он имеет отношение к РОМАНУ?...